По его словам, обязанность по оформлению товаров и транспортных средств, которые до этого обрабатывались на ликвидируемых таможенных постах (порядка 150 автомобилей в сутки), ляжет на посты "ГАЗ" и "Дзержинский". "Это очень большая нагрузка, поэтому здесь сразу возникнут многочасовые очереди, так как для организации бесперебойной работы потребуется немало времени", - считает эксперт.
"Кроме того, в зоне деятельности постов "ГАЗ" и "Дзержинский" нет складов временного хранения, способных размещать товары, требующие особых условий хранения - поддержание определенного температурного режима, влажности, - продолжил Подоплелов. - Трудно даже представить себе работу таможни без специализированных, технически оснащенных помещений для складирования".
Приволжское таможенное управление намерено в январе 2010 года сократить число таможенных постов в Нижегородской области в два раза - с 4 до 2.
<--source-->ИА "REGNUM"