Единый таможенный тариф ЕврАзЭС опубликован на официальном сайте Таможенного союза и вступает в силу с 1 января 2010 года.
Пошлины на ввоз новых медицинских автомобилей снижаются с 5% до 0%.
На автобусы вместительностью более 120 человек с дизельным двигателем импортные пошлины уменьшены с 25% до 10%, с искровым зажиганием - с 20- 25% до 10%.
На прочие новые транспортные средства (кроме машин эко-класса "4" и выше, длиной более 11,5 м, не менее чем с 41 посадочным местом и багажным отсеком объемом более 5 куб. м) пошлины снижаются с 25% до 20%, на подержанные - повышаются с 25% до 30%, с комбинированной составляющей "не менее 2,2 евро за 1 куб. см двигателя".
Сократить пошлины с 5% до 0% предполагается и на подержанные медицинские автомобили (за исключением машин с двигателем 1-1,5 тыс.
куб. см). При этом на ввоз медицинских автомобилей с двигателем более 2,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет, устанавливается комбинированная пошлина 30%, но не менее 2,8 евро за 1 куб.см двигателя (ранее - 35%).
Пошлины на седельные колесные тракторы-тягачи, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, уменьшаются с 3 до 2,2 евро за 1 куб.см двигателя, на снегоходы, автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства - с 10% до 5%.
Ставки ввозной пошлины на новые колесные тракторы-тягачи экологического класса ниже "евро-4", а также грузовые автомобили для перевозки высокорадиоактивных материалов массой 5-20 тонн поднимаются с 15% до 25%.
Кузова (в том числе - кабины) для промышленной сборки тракторов предполагается облагать при возе пошлиной, увеличенной с 0% до 15%. На амортизаторы подвески для малолитражных автомобилей пошлины снижаются с 15% до 10%, но не менее 0,89 евро за 1 шт.
<--source-->"interfax.by"