Семинар-тренинг : Эффективное взыскание дебиторской задолженности

Версия для печати

В «сложные» для экономики времена все чаще приходиться сталкиваться с неприятной особенностью ведения дел партнерами - не отдавать долги, кредиты, инвестиции, не выполнять обязательства. К счастью сегодня существуют продуктивные способы возврата долгов и борьбы с неплатежами. Мероприятие, организованное Гильдией «Гермес», «Персонал центр» и ЛТПП познакомит участников с эффективными практическими приемами возврата задолженности

Место проведения: "Азимут отель Санкт-Петербург" Лермонтовский пр. д. 43/1 Санкт- Петербург Время проведения: 16 октября, 10:00-19:00

Стоимость участия : 1 представитель от компании - 9 900 руб. 2 представителя и более - 7 900 руб.  Для членов Гильдии «Гермес» и торгово-промышленных палат скидка - 10%

(В стоимость входит участие в семинаре-тренинге, обед, кофе паузы, раздаточный материал, консультации специалистов)

Целевая аудитория: Собственники бизнеса, директора, специалисты по возврату дебиторской задолженности.

Контакты: 

personalcentr1@gmail.com

тел: 8(911)925-19-49, 8(981)708-55-51

info@rus-ved.ru 

тел: 8(812) 324-40-24

 Скачать программу полностью

ПРОГРАММА

09:30 - 10:00 Регистрация участников Приветственный кофе-брейк

10:00 - 10:20 Открытие Мероприятия. Приветственное слово:

  •  Директора Гильдии «Гермес» Романа Козлова
  •  Вице президента Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Ирины Панченко

10:20 - 11:00 Практика работы с дебиторской задолженностью

  •  Руководитель финансового департамента ГК «Аривист» Антон Костромитинов

Вступление

  •  Представление • Термины и понятия • Правила ведения тренинга • Ожидания участников от тренинга • Цели выдачи кредитов

Кредитная политика компании

  •  Условия выдачи кредитов • Экономическое планирование • Алгоритм проверки клиентов • Договорная работа
  •  Действия коллекторского подразделения, инструкции • Установка менеджера

Профилактика задолженности

  •  Проверка партнеров - на что обращаем внимание, как проверяем?
  •  Мониторинг контрагента, для предотвращения возникновения дебиторской задолженности.
  •  Текущий контроль состояния крупных партнеров и контрагентов предприятия
  •  Ваша репутация и позиционирование
  •  Работа с клиентом

Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности

  •  Анализ величины ДЗ (сумма, количество должников)
  •  Сегментация ДЗ по срокам возникновения
  •  Сегментация по суммам ДЗ
  •  Сегментация по причине возникновения
  •  Определение стратегии взыскания сегментированной задолженности (в зависимости от ресурсов предприятия)

Взыскание. Введение

  •  Легальность работы коллектора • Необходимые ресурсы для коллектора • Установки для коллектора
  •  Что, если должник оказался знакомым

Подходы во взыскании

  •  Юридический подход • Экономический подход • Криминальный/коррупционный подход • Силовой подход • PR-подход
  •  Переговорный подход

ОБЕД

Работа с задолженностью «Мягкая стадия», «Жесткая стадия».

  •  Этапы работы с должником
  •  Выбор стратегии воздействия в зависимости от этапа взыскания
  •  Особенности взаимодействия с физическими и юридическими лицами
  •  Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  •  «На контроле» - профилактика последующих нарушений выполнения обязательств

Основы работы с информацией во взыскании

  •  Характеристики информации. Критерии оценки информации • Разведцикл • Источники информации
  •  Открытые и бесплатные источники информации • Закрытые источники информации

Методы оказания влияния на должника

  •  Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
  •  Работа с сопротивлением и отговорками должника
  •  Косвенные и директивные методы воздействия
  •  Доминирование в переговорах с должником
  •  Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности
  •  Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  •  Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

Психология должника

  •  Мотивация невыплаты • Типы должников • Профиль личности должника • Сложные должники

Проведение встречи

  •  Психология в сложных переговорах
  •  Проведение встречи
  •  Завершение встречи
  •  Специфические приемы

Управление эмоциями

  •  Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
  •  Способы реагирования на агрессивное поведение
  •  Приемы психологической защиты и устойчивости
  •  Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

Кофе-брейк

Работа с удаленными должниками

  •  Влияние и воздействие на должников находящихся удаленно
  •  Сбор информации и воздействие на должников
  •  Подготовка и ведение переговоров с использованием технических средств связи
  •  Переговоры голосом при отсутствии визуального контакта

Особенности работы с крупными компаниями

  •  Глубокое изучение должника, как залог успеха
  •  Информационно-аналитическое обеспечение изучения должника
  •  ЛПР, ЛВР и их влияние на результат
  •  Выделение формальных и неформальных лидеров

Как сохранить отношения с платежеспособным клиентом

  •  Причины потери клиентов
  •  Выход из конфликта
  •  Инструменты и принципы построения отношений с должником после возврата

Ведущий тренинга:

Добровольский Андрей - Эксперт в области экономической безопасности, построения отделов по работе с дебиторской задолженностью. Информационного обеспечения, конкурентной разведки, построения службы безопасности в крупных компаниях. Большой опыт работы с дебиторской задолженностью. Три высших образования. Практик.

 

Информационная поддержка: «ТКС», «Л-ПОРТ», «Таможенные новости»

Tks.ru

Показать больше