Российские предприниматели массово сообщают о проблемах в отправлении грузов за пределы страны

Отправители продолжают жаловаться на работу «Почты России». Отправители сообщают о том, что компания на несколько месяцев задерживает срочные посылки за рубеж

Возмущенные клиенты даже организовали свое сообщество в социальных сетях. По данным комьюнити, многие пользователи не могут дождаться доставки своих отправлений с конца марта. В частности, речь идет о посылках, которые направлялись в США.

Большая часть «обманутых отправителей», как сами себя называют попавшие в неприятную ситуацию люди, – российские предприниматели, ведущие торговлю с американскими партнерами. Бизнесмены уже создали петицию на одной из онлайн-платформ.

История оказалась настолько резонансной, что ее осветил ряд СМИ и популярные блогеры – в числе первых публично о проблеме сообщил Илья Варламов. В своем блоге он процитировал письмо одной из своих читательниц, которая подробно описала ситуацию.

По словам девушки, посылки принимаются, но не отправляются за пределы РФ с 26 марта. Вместо этого они складируются в хабах на границе.

«При попытке выяснить судьбу посылки справочная «Почты России» выдает информацию, что «ваша посылка в пути», мол, все нормально. На самом деле ни одна из посылок с 25 марта никуда не отправлена. С 7 мая, после 50 дней мытарств по распределительным и сортировочным центрам, наконец-то появился статус, что посылки покинули территорию РФ. Но при запросе на сайте американской почты USPS статус продолжал оставаться прежним: посылка находится на территории РФ. «Почта России» при запросе отвечала, что американцы, грубо говоря, врут: мол, верьте нам. Каково же было всеобщее удивление, когда 18 июня все посылки вдруг поменяли свой статус в системе отслеживания с «отправленных из России» еще 7 мая на «подготовлены к отправке» – приводится в блоге Варламова.

При этом в начале мая, по информации отправителей, «Почта России» приняла решение об отправке «припозднившихся» посылок морским путем. Однако такой вариант не удовлетворяет отправителей: они оплачивали отправку самолетом. Кроме того, авиаперевозка предполагала сжатые сроки доставки посылок, а вместо этого их не только задержали на границе России на продолжительное время, но и отложили прибытие в пункт назначения еще на 60 дней.

Жалобы продолжают поступать. «Неделю назад изменился статус с «отправлено из России» на «подготовлено к отправке», так и висит» – гласит последний комментарий в группе.

РЖД-Партнер направил запрос в Почту России.

 

Материалы партнёров

Российские предприниматели массово сообщают о проблемах в отправлении грузов за пределы страны - Новости таможни

Не пропустите

Top.Mail.Ru