Частота обращений граждан в Калужскую таможню увеличилась

Версия для печати

63 гражданина интересовались таможенной инфраструктурой, пересылкой товаров в международных почтовых отправлениях и продлением срока временного ввоза транспортного средства физическим лицом

По сведениям, сообщенным пресс-секретарем Калужской таможни, обратившиеся граждане активно использовали электронные каналы передачи информации: 25 обращений на адрес электронной почты, и 25 обращений – по средствам почтовой связи и нарочно. На личный прием рискнули прийти только 13 человек.

Начальник отдела документационного обеспечения Марина Акимова, рассказала, по каким вопросам чаще обращались граждане, это вопросы:

  • о порядке уплаты таможенных платежей в отношении товаров медицинского назначения
  • о порядке перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств для личного пользования и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском
  • о розыске посылок
  • о предоставление справок о заработной плате.

«Все обращения граждан, адресованные руководству таможни, при регистрации ставятся на контроль в отделе документационного обеспечения. Установленные законом сроки рассмотрения обращений соблюдаются, служебных проверок по фактам несвоевременного рассмотрения обращений граждан не проводилось» - добавила Акимова.

tks.ru

Показать больше