Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 68 обращений (1 жалоба, 65 заявлений, 2 предложения) на адрес электронной почты, и 110 обращений (9 жалоб, 101 заявление) – через сайт СТУ Web-сервера ФТС России.
- В целом тематика вопросов, по которым граждане обращались в управление, осталась прежней: в первую очередь это разъяснение вопросов, связанных с таможенным оформлением товаров - в основном направляемых в международных почтовых отправлениях, а также транспортных средств. Кроме того, граждан традиционно интересовали вопросы трудоустройства в таможенные органы региона, - отметила заместитель начальника отдела документационного обеспечения СТУ Маргарита Карпова.
Все обращения граждан рассмотрены в установленные сроки.
Пресс-служба СТУ