Наталья Сергунина: 2,5 тысячи компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

Версия для печати

Экспортный каталог "Сделано в Москве", созданный в 2018 году, продолжает пополняться.Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, в нем представлено уже около 2,5 тысячи предприятий и почти пять тысяч товарных позиций.

Заммэра рассказала:

- Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели.

Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.

За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.

Для того чтобы компанию внесли в каталог "Сделано в Москве", она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие - необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.

Российская газета

Показать больше