По его словам, такой объем производства позволяет поддерживать рентабельность производства самолета.
"С учетом того, что у нас сейчас сверстаны все планы по внутренней повестке, что дает нам возможность уверенно обеспечивать загрузку производства на текущий и следующий год точно и даже с перехлестом на 2022 год, я думаю, что объективно это (возобновление экспортных поставок. – Прим. ТАСС) не раньше 2022 года. Мы можем нарастить мощности, но не будем, чтобы сохранить [производство] на рентабельном уровне – 22–23 машины в год. Это оптимум, на котором мы сегодня сверстали свою программу", – сказал он.
В прошлом году ОАК рассчитывала с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов. Всего до 2024–2024 гг. планировалось произвести 150 таких самолетов.
Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость – 103 места. Версия Long Range (SSJ-100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории С (крейсерская скорость – 830 км/ч, максимальная – 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу – 1700 м.
РЖД-Партнер