Магазины duty free на внутренних рейсах? Эксперт поддержал инициативу

Аэропорты попросили открыть магазины duty free для пассажиров внутренних рейсов, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik инициативу прокомментировал председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественной палаты РФ Илья Зотов.

Владельцы аэропортов обратились к правительству с просьбой разрешить открыть магазины беспошлинной торговли для пассажиров внутренних рейсов. Об этом в интервью РБК рассказал совладелец и председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев. По его словам, такая мера позволит пассажирам покупать товары по более выгодным ценам, тогда как аэропорты смогут дополнительно заработать на фоне отмены международных рейсов

Режим беспошлинной торговли для пассажиров, летающих по России, предлагают ввести до конца 2023 года.

В интервью радио Sputnik председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественной палаты РФ Илья Зотов выразил мнение, что данное решение является наиболее оптимальным и позволит бизнесу закрыть потери, не прибегая к использованию федеральных бюджетов

"В нынешней ситуации аэропорты стремятся компенсировать потери, которые они понесли после отмены международных рейсов, следовательно, изыскивают возможности доходов, которые не связаны с непосредственным исполнением аэропортовой деятельности, как обработка борта, подготовка к вылету и так далее.

Поэтому сбор с duty free позволит увеличить количество покупок и зарабатывать как самим магазинам, так и аэропортам. Данное решение абсолютно реальное и является наиболее оптимальным. Это позволит самому бизнесу закрыть потери и обеспечить бесперебойную работу аэропортов, не прибегая к использованию федеральных бюджетов", – сказал он

Магазины беспошлинной торговли будут пользоваться спросом у пассажиров, которые летают внутренними рейсами, уверен эксперт.

"Магазины duty free пользуются огромным спросом у тех граждан, которые едут за рубеж, это уже стало практикой. При этом многие пассажиры, которые летают внутренними рейсами, тоже хотели бы воспользоваться данной опцией, но не имеют такой возможности. Приобретать товары по более доступной цене – желание многих пассажиров. Спросом эта услуга будет пользоваться", – заключил Илья Зотов.

 
Top.Mail.Ru