"Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков, а мы со своей стороны считаем это логичным", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства.
Ранее во вторник глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что потребитель при покупке товаров в онлайн-ритейле вправе получать информацию о том, кто является поставщиком.
"Покупатель обязательно должен быть явно проинформирован о том, кто продает товар - официальный дистрибьютор или условный "дядя Ваня". При этом следует четко понимать, что параллельный импорт - это совсем не "серый импорт" и уж тем более не контрафакт. Это право ввозить брендовый товар не только тем, кого сам производитель указал как официального дистрибьютора, но товар всё равно будет оригинальным, прошедшим таможенную "очистку" и сертификацию", - отметил министр.
Интерфакс