В американской разговорной речи слово "дядя" закрепилось как уничижительное обращение к темнокожим. Вслед за неугодной лексемой с банки пропадёт и изображение темнокожего мужчины в галстуке-бабочке, работающего на техасского фермера, выращивающего рис.
На ребрендинге компания не остановилась. Mars уже объявила об основании стипендиального фонда для начинающих чернокожих поваров. В дальнейшем она планирует расширить свою благотворительную программу до поддержки малообеспеченных сообществ по всему миру.
Компания вложит 2,5 млн долларов в программы питания и образования для студентов в Гринвилле (Миссисипи), где более 40 лет производят товары Uncle Ben’s.
Mars приняла решение о смене имиджа в конце июня на волне движения Black Lives Matter в США. Они не стали первыми. Например, один из крупных производителей мороженого отказался от слова "эскимо", чтобы не расстраивать эскимосов.
Фонтанка