Госдума вводит возрастную маркировку информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий. Об этом говорится на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности.

Соответствующие изменения предлагается внести в законы "О средствах массовой информации" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Отмечается, что документ внесли депутаты от "Единой России" Сергей Боярский и Евгений Ревенко.

Уточняется, что, по мнению авторов, благодаря этим изменениям можно будет исключить ситуации, когда редакции СМИ привлекаются к ответственности в том случае, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещен ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.

 

Материалы партнёров

Госдума вводит возрастную маркировку информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий - Экономика и общество

Не пропустите

Top.Mail.Ru