"Абрау-Дюрсо" начала производство масла из виноградной косточки

Версия для печати

Группа компаний "Абрау-Дюрсо" начала выпуск первого собственного продукта питания – масла из виноградной косточки под одноименным брендом, рассказал "Ведомостям" представитель компании.

По его словам, новая продукция уже продается в магазинах и ресторанах на территории поселка Абрау-Дюрсо. Скоро она поступит и в собственную сеть магазинов компании. Также компания завершает переговоры с крупными торговыми сетями. Договоренность о поставках на ближайшие три месяца подтвердил, к примеру, представитель "Азбуки вкуса". По его словам, в ассортименте ритейлера это первое отечественное виноградное масло холодного отжима.

"Абрау-Дюрсо" – крупнейший российский производитель шампанского и игристых вин (в 2019 г. компания занимала, по расчетам "Ведомостей" на основе данных ЦИФРРА, 19% рынка). Также группа выпускает тихие вина и является одним из крупнейших владельцев виноградников в России (3300 га).

Ведомости

Показать больше