За последний год объем посылок через онлайн-сервисы вырос почти в 3,5 раза

Версия для печати

Количество посылок, отправленных компаниями через онлайн-сервисы "Почты России", выросло на 240% за последний год. О росте популярности цифровых сервисов на 25-й Международной конференции для грузовладельцев и перевозчиков "ТрансРоссия" рассказал Владимир Виноградов, руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса АО "Почта России".

По его данным, посылки без извещений и паспорта отправили 25 млн пользователей. Каждый шестой житель страны получает посылки при помощи СМС и push-уведомлений.

При этом количество посылок, оформленных в мобильном приложении, выросло в 7 раз за последний год.

В. Виноградов подчеркнул, что пандемия привела к мощному росту интернет-торговли. "Компании, которые работают как российские маркетплейсы, ежедневно демонстрируют колоссальные темпы прироста. Кроме того, уже начинают появляться реальные субсидиарные программы поддержки этого экспорта", – отметил он.

Спикер добавил, что одна из современных тенденциях на рынке – совместные проекты заинтересованных в такой торговле компаний.

РЖД-Партнер

Показать больше