Тинькофф Банк подал иск к "МегаФону"

Версия для печати

Претензии связаны с решением ФАС о завышенной стоимости СМС-рассылок, ведомство ранее признало операторов виновными в злоупотреблениях. Аналогичные иски Тинькофф Банк подал к МТС и "ВымпелКому", с компаниями судятся и другие банки

Тинькофф Банк подал в Арбитражный суд Москвы иск к "МегаФону" на 677 млн руб., следует из картотеки дел. Суть претензий не уточняется.

Исковое заявление поступило 15 июня, третьим лицом по нему выступает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

"Это связано с тем же, с чем и другие иски к мобильным операторам, — решением ФАС по завышенной стоимости СМС для игроков рынка в СМС-рассылках", — сообщил РБК представитель Тинькофф Банка.

По этой же причине банк ранее подавал иски к МТС и "ВымпелКому" (владельцу бренда "Билайн"), финансовая организация потребовала взыскать с компаний 1,1 млрд руб. и 436,8 млн руб. соответственно. В МТС с претензиями не согласились и пообещали отстаивать свою позицию, "ВымпелКом" ситуацию не комментировал.

ФАС в 2018 году признала, что операторы "большой четверки" (МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) злоупотребляют доминирующим положением и необоснованно завышают стоимость СМС-рассылки для банков без госучастия. Ведомство выдало им предупреждения о прекращении действий с признаками нарушения антимонопольного законодательства.

Год спустя антимонопольная служба зафиксировала аналогичные нарушения у МТС, "ВымпелКома" и "Т2 Мобайл". По данным ведомства, цены отличались не только для банков, но и для прочих компаний, в зависимости от того, участвовало ли в них государство. Организации с госучастием платили в несколько раз меньше, в некоторых случаях разница доходила до десяти раз. Представители телеком-компаний тогда сообщали, что не согласны с решением антимонопольного ведомства.

Иски к операторам по делу ФАС о повышении стоимости СМС-рассылок подавали и другие банки, например Совкомбанк и "Ренессанс Кредит".

 

РБК

Показать больше