Компания "Вкусно — и точка" зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженного "Макфлурри" и бургера "Биг Мак", следует из базы данных Роспатента.
Юридическое лицо сети ресторанов — ООО "Система ПБО" — подала заявки на регистрацию товарного знака "Айс де Люкс" в категории десертов и мороженного, а также на товарные знаки "Биф Хит" и "Биг Хит" в категории сэндвичей.
В пресс-службе компании подтвердили РБК, что речь идет о вариантах названий для мороженного "Макфлурри" и для "Биг Мака". В компании уточнили, что итоговое обновленное меню сети "пока в работе".
Глава сети ресторанов Олег Пароев ранее говорил РБК, что, несмотря на технические изменения — замену ингредиентов соуса в бургере и технологии производства десерта — аналоги "Биг Мака" и "Макфлурри" по вкусу отличаться от оригиналов не будут.
После ухода "Макдоналдса" из России бизнес компании выкупил один из трех российских франчайзи сети— бизнесмен Александр Говор, владелец ООО "ГиД", которое с 2015 года развивало сеть "Макдоналдс" в Сибири. На конец 2021 года в России работало 847 ресторанов сети, 25 ресторанов были под управлением компании Говора. Теперь Говор развивает весь бизнес под новым брендом — "Вкусно — и точка".
Гендиректор Олег Пароев во время открытия первых ресторанов обновленной сети говорил, что им удалось сохранить поставщиков. Тогда же он сообщил, что некоторых позиций из прежнего меню, в том числе бургеров "Биг Мак" и десертов "Макфлурри", в новой сети предлагать не будут — из-за устойчивой ассоциации с брендом "Макдоналдс".
В ранее открытых ресторанах "Вкусно — и точка" сейчас подают бургеры "Гранд", "Двойной Гранд" и "Гранд Де Люкс", "Двойной чизбургер", "Фиш Бургер", "Чикен Премьер", а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Аналоги "Биг Мака" и "Макфлурри" в меню открытых ресторанов "Вкусно — и точка" не значились.
В конце июня в меню сети под новым названием и с измененным рецептом также вернулся сэндвич "Биг Тейсти" под названием "Биг Спешл".
РБК