"В начале 2022 года компания Nintendo приостановила отгрузку товаров в Россию, а цифровой магазин Nintendo eShop был переведен на техническое обслуживание из-за прекращения обработки транзакций в рублях платежными сервисами. В связи с этим, а также учитывая экономические прогнозы, компания Nintendo of Europe приняла решение свернуть деятельность своего российского отделения", - говорится в сообщении на ее сайте.
"В рамках наших усилий по выполнению уже существующих обязательств перед клиентами российская версия Nintendo eShop будет работать в ограниченном режиме", - отметила компания, уточнив, что российские клиенты, у которых уже есть учетная запись Nintendo, смогут повторно загружать ранее приобретенный цифровой контент.
"Будет невозможно создавать новые учетные записи Nintendo, указав в настройках в качестве страны Россию. Платежная информация, связанная с учетными записями Nintendo, такая как данные кредитной карты или данные учетной записи PayPal, была удалена из соображений безопасности", - сообщили в компании.
В начале мая Nintendo опубликовала отчет российского юрлица за 2022 год, из которого следует, что компания планирует сохранить режим минимальной деятельности в России как минимум до конца 2025 года, в том числе из-за наличия обязательств перед покупателями по гарантийному обслуживанию и ремонту товаров. Отмечалось, что по истечении указанного срока будет принято решение о дальнейших действиях.
Nintendo - японская компания, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых систем. В начале 2022 года приостановила поставки своих консолей в Россию.
РИА Новости