"Трамп рассматривает возможность введения санкций против Москвы на этой неделе", - говорится в статье.
По словам одного из собеседников издания, ограничения, скорее всего, не будут включать новые банковские санкции, обсуждаются другие варианты.
Кроме того, один из источников сообщил, что президент США "устал от мирных переговоров" и "подумывает о том, чтобы отказаться от них".
В свою очередь пресс-секретарь Белого дома Каролин Ливитт заявила The Wall Street Journal: "Президент Трамп ясно дал понять, что хочет мирного соглашения, достигнутого путем переговоров".
Ранее американский лидер, выступая перед журналистами в Нью-Джерси заявил, что, "безусловно", раздумывает над введением дополнительных санкций в отношении России.
Между тем, как сообщил в понедельник журнал The New York Times (NYT) со ссылкой на источники, президент США подтвердил намерение отойти от попыток стран Евросоюза решить кризис на Украине посредством давления на Россию и расширением санкций,
"Я не участвую", - по сути, так сказал Трамп", - приводит NYT слова чиновника, знакомого с деталями беседы Трампа с европейскими лидерами на прошлой неделе.
Несколько собеседников издания подтвердили, что Трамп донес до официальных лиц ЕС, что не намерен ради решения украинского кризиса оказывать давление на Россию, тем более - вводить жёсткие санкции.
На прошлой неделе портал Axios сообщал, что Трамп в телефонном разговоре с лидерами ФРГ, Франции, Италии, Финляндии и главой Еврокомиссии заявил, что США не будут вовлечены в переговоры Москвы и Киева. Кроме того, он выступил против идеи введения санкций против России в настоящий момент.
Днем ранее тогда состоялся телефонный разговор Путина и Трампа. Российский президент подчеркнул, что беседа с американским коллегой была очень конструктивной. "Я её оцениваю высоко", - сказал Путин. Трамп тоже отметил, что "переговоры прошли очень хорошо".
Трамп сообщал, что не ужесточает санкции в отношении России, чтобы не препятствовать процессу урегулирования конфликта. Кроме того, он утвердительно ответил на вопросы о том, верит ли он в то, что Путин хочет мира и доверяет ли он российскому президенту.
Интерфакс