Банк заявил, что изменения продиктованы борьбой с финансовым мошенничеством и ужесточением политики кибербезопасности.
Корректировка правил может затронуть некоторых иностранцев, и клиентам, испытывающим трудности с финансовыми транзакциями, рекомендуют связаться с банком по любому из доступных каналов.
"Если клиент классифицируется как подозрительный в соответствии с нормативными требованиями, проверка личности в банке является обязательной", — говорится в заявлении финансовой организации.
Ранее ТАСС сообщил, что Bangkok Bank заблокировал счета некоторым россиянам, пригласив их посетить офисы своих отделений с документами. Одна из клиенток рассказала агентству, что в банке ей не стали объяснять причину блокировки карты, которую она получила примерно 1,5 года назад через посредников, когда находилась в Таиланде по безвизовому штампу. Предположительно, ее счет закроют, а средства выдадут на руки.
При этом всеобщей тенденции блокировки счетов россиян в банке не наблюдается, у некоторых карты все еще работают, отметило агентство. "Возможно, до нас не дошла очередь, а может быть, блокировка осуществляется с использованием фильтра, который нам неизвестен", — рассказал один из собеседников.
РБК