"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли

Версия для печати

По мнению экспертов, компания опоздала с этим на 5–6 лет

У "Почты России" появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал "Ведомостям" представитель компании.

Такая схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов, объясняют в "Почте России": "Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру "Почты России". Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города – уже на следующий день после сдачи посылок". Раньше из Екатеринбурга в Тюмень или из Новосибирска в Омск посылки доставлялись за два дня, поясняют в компании.

Ведомости

Показать больше