Wärtsilä поставит навигационные системы для 10 газовозов проекта "Арктик СПГ-2"

Wärtsilä поставит навигационные системы для 10 газовозов проекта Арктик СПГ-2 - Обзор прессы

Wärtsilä Voyage подписала контракт на поставку новейших технологий в области радио и интегрированных навигационных систем для десяти ледокольных танкеров-газовозов, работающих на СПГ, которые будут построены для проекта Arctic LNG-2. Об этом сообщила пресс-служба судостроительной корпорации.

Заказ был размещен в январе 2021 года и сейчас находится в процессе выполнения в партнерстве с верфью Samsung Heavy Industries Co. Ltd. Ранее Wärtsilä Voyage оборудовала пять танкеров СПГ интегрированными мостовыми системами в рамках того же проекта.

Таким образом, дополнительные десять судов будут оснащены такими же системами: Wärtsilä Navi-Radar, Navi-Sailor и Navi-Conning.

Суда будут курсировать между полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и основными портами Европейского Союза. Моряки будут работать в наисложнейших погодных условиях.

"Поэтому мы разместим два моста в надстройке судна, причем один из них будет повернут на 180 градусов от условного положения. Эта необычная конструкция позволит ледоколам двигаться как вперед, так и кормой, обеспечивая тем самым безопасное плавание в неблагоприятных условиях арктического климата ", - отметил Алекс Ван Кноценборг, директор по глобальным продажам Wärtsilä Voyage.

Контракт включает установку многофункциональной системы навигации, состоящей из 12 рабочих станций с полным набором приложений, включая систему отображения электронных карт и информации (ECDIS), радар, систему отображения навигационной информации, систему управления аварийным оповещением на мостике (BAMS) и Wärtsilä Navi-Planner для расширенного планирования маршрута. В спектр решений Wärtsilä входят также системы спутниковой связи IRIDIUM. Рабочие места полностью интегрированы в единую систему, что позволяет дублировать основные операционные функции, тем самым повышая безопасность ледового плавания.

Все установленное на борту оборудование полностью соответствует требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и Bureau Veritas (BV). Оно разработано и испытано для круглогодичной эксплуатации в тяжелых арктических условиях при температурах до 52 ° C ниже нуля. Монтаж оборудования запланирован на 2022-2024 годы.

 
Top.Mail.Ru