"В рамках коммерческой деятельности транспортная группа FESCO осуществляет временный ввоз контейнеров в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и Конвенцией о временном ввозе от 26 июня 1990 года", – отмечает он, добавляя, что ограничение сроков ввоза ТСМП является недостаточным и влечет за собой дополнительные затраты, большое количество таможенных операций и неэффективное использование инфраструктуры.
"Мы с ФТС России и ОАО "РЖД" обсуждаем возможность установления сроков более 90 дней и надеемся на положительное решение государственных органов по данному вопросу", – говорит официальный представитель группы. Кроме того, собеседник отмечает, что любые изменения в таможенное законодательство должны быть направлены в первую очередь на упрощение порядка временного ввоза и снятие существующих барьеров, в том числе в части сроков.
ОАО "РЖД" совместно с компанией Maersk предлагает унифицировать порядок использования контейнеров, задекларированных в качестве транспортных средств международной перевозки, на территории ЕАЭС вне зависимости от вида транспорта, которым эти контейнеры прибыли на территорию союза. Речь идет о внесении дополнений в главу 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), определяющую порядок и условия перемещения ТСМП.
РЖД-Партнер