"С началом строительного сезона растут объемы перевозки материалов и изделий, используемых для постройки, реконструкции и ремонта зданий и инфраструктуры. Как следствие, увеличиваются потребности наших партнеров в подвижном составе. Понимая задачи наших клиентов в необходимости бесперебойной поставки грузов, мы перераспределили парк платформ таким образом, чтобы обеспечить отправителей железобетонных изделий большим количеством подвижного состава. Кроме того, мы предложили партнерам гибкие ценовые условия, а также организовали оперативный подвод подвижного состава под погрузку. Например, для перевозки ЖБИ завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании (ЗКПД ТДСК) с начала года мы задействовали 358 платформ ПГК, что в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате за 4 месяца 2021 года партнер перевез в этом виде подвижного состава 17 тыс. тонн продукции. В ближайшие месяцы клиент продолжит наращивать отгрузку", — прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Грузы следовали преимущественно на станции Красноярской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Для справки:
ПАО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии
Пресс-служба АО