реклама
реклама

В АКОРТ перечислили плюсы использования режима упрощенного декларирования

Использование торговыми сетями режима упрощенного декларирования, который продлили в РФ на год, снижает издержки ретейла в 10 раз, а сроки оформления деклараций на пищевые продукты с 2-3 недель до 1-2 дней.

Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В марте этого года постановлением правительства №353 был временно введен сроком до 1 сентября 2022 года упрощенный режим оценки соответствия товаров обязательным требованиям на основе собственной оценки заявителя. В четверг на сайте правительства сообщалось, что председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление, которое продлевает до сентября 2023 года действие упрощенного порядка подтверждения соответствия продукции при ввозе ее из-за границы или выпуске в обращение на территории страны.

"По оценкам торговых сетей, использование упрощенного режима декларирования позволило снизить издержки почти в 10 раз по сравнению с оформлением деклараций в обычном режиме. В итоге это помогло обеспечить бесперебойные поставки необходимых товаров в магазины по доступным ценам", - говорится в сообщении.

Режим упрощенного декларирования позволил торговым сетям сократить сроки оформления деклараций на ввозимые пищевые продукты с 2-3 недель до 1-2 дней, что особенно важно для сохранения качества ввозимых сезонных свежих овощей и фруктов, добавляется в сообщении.

"Продление режима упрощенного декларирования на один год поможет обеспечить стабильность работы товаропроводящей цепи в период повышенного спроса в предновогодний сезон и в течение значительной части следующего года. Мы благодарны Минэкономразвития России, Федеральной службе по аккредитации, Минпромторгу России, Федеральной таможенной службе, а также всем органам власти, участвующим в согласовании продления, за оперативную реакцию на просьбу отрасли и поддержку розничной торговли в интересах потребителей", - приводятся в материале слова председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева.

Ассоциация компаний розничной торговли создана по инициативе ряда торговых сетей в 2001 году. В настоящее время АКОРТ объединяет 26 крупнейших компаний, суммарно занимающих более 30% рынка розничной торговли России: X5 Group, "Магнит", "Лента", "М.Видео-Эльдорадо", "Спортмастер", Metro Cash & Carry, "Ашан", "Леруа Мерлен", "Детский мир", "Снежная Королева" и другие.

 
реклама
реклама
реклама
Top.Mail.Ru