Uber начал блокировать стоимость поездки на карте до ее начала

Версия для печати

Uber начал блокировать стоимость поездки на картах пассажиров до выполнения заказа. Об этом сообщается на сайте компании

«По аналогии с отелями и сервисами доставки, которые замораживают часть средств на вашем счете при формировании заказа, приложение Uber может отправить в ваш банк запрос на предварительную блокировку стоимости предстоящей поездки», - говорится в сообщении Uber.

В компании объяснили, что сумма, на которую клиент согласился при заказе автомобиля, будет блокироваться на время, а окончательное списание произойдет только после завершения поездки.

Это происходит для проверки платежной карты, объяснили «Ведомостям» в компании. «В случае если конечная стоимость поездки отличается от первоначально указанной в приложении (например, если пассажир меняет пункт назначения), со счета списывается только конечная стоимость поездки, а замороженная сумма разблокируется. Если пользователь отменяет поездку, замороженная сумма также разблокируется», - рассказали в Uber.

Блокируемая стоимость поездки также не учитывает скидки и промокоды. В этом случае также после завершения поездки произойдет корректировка, и с карточки клиента спишется только фактическая стоимость поездки.

Если клиент отменяет поездку в течение первых пяти минут после заказа, то блокировка денег снимается немедленно. При отмене после 5 минут компания удерживает стоимость отмены поездки, а остальная часть средств размораживается.

В компании просят обратить внимание, что снятие резерва происходит без уведомления со стороны банка, и отмечают, что некоторым банкам необходимо время для проведения операций по отмене заморозки.

Ведомости

Показать больше