«Вместе с семьями выкидывают просто в никуда»: бывшие сотрудники ОМОНа рассказали о выселении из служебных квартир

Версия для печати

Бывшие сотрудники московского ОМОНа пожаловались на то, что их выселяют их служебных квартир. Их видеообращение к президенту России Владимиру Путину, главе Росгвардии Виктору Золотову, главе МВД Владимиру Колокольцеву и премьер-министру Дмитрию Медведеву опубликовало издание «Ридус».

Бывшие сотрудники московского ОМОНа пожаловались на то, что их выселяют их служебных квартир. Их видеообращение к президенту России Владимиру Путину, главе Росгвардии Виктору Золотову, главе МВД Владимиру Колокольцеву и премьер-министру Дмитрию Медведеву опубликовало издание «Ридус».

«С нами были заключены договоры найма жилых помещений. Заселили нас вместе с семьями. Однако при увольнении на пенсию мы вместо слов благодарности за службу получили уведомления о выселении из нежилых помещений», — рассказывает один из авторов обращения, отмечая, что в квитанциях об оплате коммунальных услуг, квартиры, в которых жили ОМОНовцы, значились как жилые помещения.

«Ридус» отмечает, что служебные квартиры, из которых выселяют бывших сотрудников ОМОНа находится в Москве по адресу улица Твардовского, дом 2, корпус 3. Некоторые из них ушли на пенсию после полученных на службе травм, и могут не найти работу в гражданской сфере, рассказал «Ридусу» один из экс-ОМОНовцев Николай Гладкий.

Ему с женой и дочерью, как отмечает издание, выделили служебную квартиру в 2010 году, вскоре после выхода на пенсию он получил уведомление о выселении, причем квартира в нем значилась как нежилое помещение.

К семье был подан иск Росгвардией, и Хорошевский районный суд обязал ее выселиться из квартиры. Гладкие с таким решением не согласны. Они имеют право на единовременную социальную выплату (ЕСВ) для получения или строительства жилья, но в очереди они 188-е, и не верят, что когда-либо ее получат.

«Почему я на скорой должен брать по 20 суток, чтобы снимать жилье? Почему я должен пахать 90 лет? Я столько не проработаю, честно вам говорю. Мне сейчас 48 лет, нервы на пределе, давление скачет. Я ведь не на частника работал, не на коммерсанта. Я на это государство работал, служил этому государству. А с нами вот так поступают — выплевывают на улицу, вместе с семьями выкидывают просто в никуда», — сказал Гладкий.

Как отмечает «Ридус», похожая ситуация у бывшего ОМОНовца по имени Алексей. Хорошевский районный суд уже вынес решение о выселении в отношении его семьи.

Обновление

Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин объяснил, что при увольнении сотрудник ОМОНа и члены его семьи обязаны освободить служебное жилье для семьи действующего сотрудника. По его словам, это закреплено в договоре социального найма помещения. Он отметил, что в ведомстве пытаются решить этот вопрос, но «по объективным причинам, сделать это достаточно сложно».

Новая газета

Показать больше