Запрет будет распространяться на продвижение в местах продаж, в том числе на специальную выкладку товара, купоны на скидку, бонусные товары, распродажи, раздачи образцов товара и другие акции.
В законопроекте отмечается, что требование на запрет не распространяется на рекламу в местах проведения медицинских выставок, семинаров и конференций и в специализированных печатных изданиях.
«Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей», — говорится в тексте документа.
Авторы законопроекта ссылаются на «современные научные исследования», в которых говорится о том, что естественное вскармливание ребенка материнским молоком «остается идеальным видом питания, способным обеспечить оптимальное развитие и адекватное состояние его здоровья».
Сенаторы считают, что немаловажным фактором, который побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного, является реклама заменителей грудного молока. «Данная законодательная инициатива позволит оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик», — сказано в пояснительной записке.
Новая газета