«А в лицо ему ветер, и снег, и град: «Эй, Айболит,воротися назад!»». С детства для меня Лимпопо – собирательный образ социально-ориентированной цели, к которой надо бежать, ползти или плыть изо всех сил даже с риском для жизни.
Итак, Верховный суд в очередной раз предпринимателей приятно удивил. Решением от 8 августа по делу № АКПИ19-438 признал недействующим приказ Федеральной таможенной службы от 16 мая 2018 г. № 700дсп «Об утверждении Положения о применении системы управления рисками».
Если при вопросе о смысле существования вы испытываете чувство глубокого психологического дискомфорта и состояние тревоги, то, по мнению википедии, у вас экзистенциальный кризис, который наиболее распространён в культурах, где основные нужды для выживания уже удовлетворены.
Ну вот и закончился процесс по товарам, ввезенным в марте 2018 года, которые по мнению Балтийской таможни были маркированы с нарушением требований технических регламентов, сначала Кировский суд признал таможенного представителя виновным и привлек к ответственности со штрафом в пятьдесят тысяч рублей, городской суд отменил постановление Кировского и вернул дело на новое рассмотрение, Кировский суд прекратил административное производство за отсутствием события правонарушения по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ, а городской суд 11 июня его поддержал и оставил Постановление Кировского суда без изменения (вы можете посмотреть по ссылке
Хочу писать о хорошем. Например, об Определении Верховного суда Российской Федерации № 305-ЭС19-344 от 16.05.2019 по возврату платежей, где суд определил, что раз уж платежи начислены в связи с незаконными действиями(решениями) таможенного органа, то их возврат не обязательно должен осуществляться общим порядком, предусмотренным для возврата по ст.147 ЗоТР № 311-ФЗ. Это очень позитивный и настолько очевидный судебный акт, что невольно задаешься вопросом – «А собственно что такое случилось в первых трех инстанциях, что они эту очевидность пропустили? А собственно что такое происходит с таможенными органами, которые автоматизировали систему учета платежей уже настолько, что вместе с приятным сюрпризом внезапно возвращенных денег, она(система) способна сварить кофе и заказать хорошую песню?».
Начался восьмой сезон «Игры престолов», и все ассоциации, конечно, у меня связаны сейчас с белыми ходоками, Старками, Ланистерами и прочими драконами Дейнерис Таргариен.
Впереди у меня неделя в Нью-Йорке. Опера, встречи с друзьями, может быть романтический ужин, может быть даже переходящий в романтический завтрак. Надо быть готовой ко всему, чемодан раскрыт, но пока там лежат только билеты в оперу и паспорт
С берега я вижу ее – платформу регазификационного терминала ПАО «Газпром». Особенно хорошо видно в ясный день как подходят к ней большие белоснежные суда. Я смотрю на нее, а вижу несколько томов арбитражного дела, многочисленные тома административных дел в суде общей юрисдикции, чертежи и схемы, и подводный газопровод, и огромные опоры под водой, засыпанные нашим щебнем, помещенным под таможенную процедуру свободной таможенной зоны без выгрузки в порту Калининграда.
Провожая уходящий год. Он был неплохим. Вступил в силу Таможенный кодекс ЕАЭС и новый Закон о таможенном регулировании, со всех сторон на нас сыпятся проекты новой нормативки, а мы все еще живы.
Название статьи пришлось взять в кавычки. Оказывается это известный мем из фильма с Шварцнегером «Красная жара», возможно, Арбитражный суд Северо-Западного округа тоже об этом не знал, но доказательств по делу № А56-72058/2017 ему явно не хватило, чтобы оставить в силе решение и постановление судов первых двух инстанций