Авторские колонки
Российский таможенный портал TKS.RU представляет актуальные материалы авторов, знакомых не понаслышке с таможенной тематикой – юристов, экспертов, специалистов по внешнеэкономической деятельности.
Статьи посвящены конкретным проблемам – реформированию таможенного законодательства, электронному декларированию, тарифному регулированию, логистическим вопросам, взаимоотношениям бизнеса и властных структур.
Приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии, а также к созданию интересных и обстоятельных материалов данной тематики. Ждем Ваших предложений о сотрудничестве.
С нами можно связаться по телефону +7 812 449-50-61 либо по электронной почте - editor@tks.ru.
-
Оптимизация ж/д логистики
Воронин С.
Резкий пересмотр логистических цепочек, простой тысяч грузовых вагонов, нехватка запчастей и контейнеров, снижение объемов грузоперевозок на северо-западных направлениях, повышенная нагрузка по направлениям Восточного полигона — 2022 год оказался для отечественной ж/д отрасли не самым легким.
-
COVID-19, плохая погода и "высокий сезон" позади: обстановка на погранпереходах между РФ и КНР
Вешняков М.О.
На протяжении трех лет, с 2020 года, из-за распространения COVID-19 китайские власти ограничивали работу многих пунктов пропуска, в том числе на границе с Россией. Это негативно сказывалось на логистике: время доставки грузов из КНР в РФ серьезно увеличивалось.
-
Как доставлять оборудование, комплектующие и запчасти из–за рубежа в Россию в 2023 году
Антонов А.
В 2022 году российский рынок покинули ведущие мировые производители и поставщики профессионального оборудования и техники. Бренды ушли, а потребность осталась и в современных реалиях даже обострилась.
-
Опасные грузы: с какими трудностями при их перевозке можно столкнуться?
Вешняков М.О.
В прошлом году наблюдались сложности с отправкой опасной продукции. Все потому, что вырос спрос на доставку генеральных грузов, то есть не относящихся к таким категориям, как скоропортящиеся, опасные, ценные, дипломатические. Из-за ажиотажа в этой области поставки остальных видов товаров затруднились.
-
Какие способы доставки оборудования из–за рубежа в Россию будут работать в 2023 году
Антонов А.
2022 год стал переломным для логистической отрасли России. Весной перестали работать ведущие международные службы курьерской доставки DHL, TNT, FedEx, UPS. Осенью Евросоюз перестал пропускать зарегистрированный в России и Беларуси грузовой транспорт. В ответ российские власти запретили въезд в страну грузовикам и фурам, зарегистрированным в Европе. Российские банки отключили от SWIFT, и товарооборот со странами Евросоюза значительно затруднился.
-
Бойтесь данайцев (с)
Чурсина А.Ю.
Раньше я считала, что закрыть дело об АП предупреждением или прекращением по малозначительности это прям показать высокий уровень профессионализма. Клиент доволен, ОАР доволен, деньги получены, вот оно простое человеческое счастье.
-
И поездом, и самолетом: в чем преимущество мультимодальных грузоперевозок?
Вешняков М.О.
В этом году рынок логистических услуг был вынужден подстроиться под новые условия. Пришлось пересмотреть маршруты поставок грузов из других стран в Россию или же, наоборот, из РФ за рубеж. Появилось немало сложностей с товарооборотом с рядом государств.
-
Наши руки не для скуки (для любви сердца)(с)
Чурсина А.Ю.
Распоряжением правительства от 05.09.22 N 2536-р за заслуги в области экономики и финансовой деятельности глава ФТС награжден Почетной грамотой правительства.
-
Импорт шифровальных средств в условиях санкций
Васильев Р.И.
Начало военной операции России на Украине и связанные с ней последующие события стали шоком для абсолютного большинства российских граждан.Западными странами предприняты попытки экономической изоляции России методом санкций в целях остановки военных действий. Все это не смогло не отразиться на деловой активности и внешнеэкономической деятельности прежде всего. Произошло резкое снижение внешнеторгового товарооборота со всеми вытекающими отсюда последствиями.
-
О реальности параллельного импорта
Васильев Р.И.
Тема параллельного импорта была поднята "на самом верху" еще в начале марта 2022 года, когда многие западные бренды заявили о приостановлении работы или уходе с российского рынка.